Лотки теплотрасс: пригодятся, и не раз !
Посреди частей сборных железобетонных конструкций необыкновенную группу изделий составляют ЖБИ лотки теплотрасс (более нужные типы - Л-4-15/2, Л-4д-8, Л-5-8/2, Л-6-8/2, Л-6д-8, Л-7-8/2 и др.) и плиты теплотрасс (соответственно: П-5-8, П-5-8/2, П-5д-8, П-8-8, П-8-11/2, П-8д-8 и т.д.), созданные для их покрытия.
Как лотки теплотрасс, так и покрытия теплотрасс были и остаются одними из более нужных конструкционных ЖБ-элементов, так как строительство теплотрасс в огромных и малых населённых пт Рф, обусловленное общим подъёмом экономики, не прекращается ни на минутку. К тому же, бетонные лотки и покрытия теплотрасс обеспечивают сохранность укладываемых в их труб и их устойчивость к подвижкам грунта, сейсмическим и атмосферным воздействиям. Вот почему даже при использовании более современных материалов, таких, к примеру, как трубы в ППУ-изоляции, необходимость в применении сделанных из железобетона защитных лотков и покрытий теплотрасс не отпадает, а, напротив, повсевременно увеличивается год от года.
Главные требования, предъявляемые к лоткам и плитам теплотрасс, обусловленные ГОСТом 13015-83 - крепкость и устойчивость. Потому для производства данных частей употребляются тяжёлые сорта бетонов, а для армирования применяется прочная и довольно эластичная сталь классов A-I, A-lll, Bp-l.
К числу более принципиальных эксплуатационных параметров, которыми должны владеть все без исключения лотки теплотрасс и плиты теплотрасс, относятся гидро- и теплоизоляция. Лотки теплотрасс и плиты теплотрасс довольно дёшевы, что является чуть не самым определяющим из их плюсов). И всё же, все же, издержки на их приобретение не окупят себя, если собранная из ЖБ-конструкций теплотрасса не обеспечит защиту труб от грунтовой воды, содействующей коррозии, также от утечек содержащегося в теплотрассах воздуха, являющегося естественным термоизолятором. Плотность соединений и отсутствие зазоров меж состыкованными лотками и плитами покрытий обеспечиваются как тщательностью производства схожих конструкций, а именно, стыковых соединений, так и нанесением особых изолирующих обмазочных мастик. Обычно, гидроизоляция обмазочного типа производится конкретно при укладке и состыковке, когда лотки теплотрасс и плиты теплотрасс помещают в траншеи. Но достаточно нередко данную операцию с целью экономии времени производят и за ранее, ещё при складировании частей будущей теплотрассы на стройплощадке. При довольно хорошо выполненной гидро- и теплоизоляции лотков теплотрасс и плит теплотрасс, и, в особенности, стыковых соединений, срок службы укладываемых в лотки труб может быть продлён в пару раз.
Ещё одним бесспорным преимуществом теплотрасс, монтируемых из сборных железобетонных конструкций, является быстрота укладки и эксплуатационная практичность. Теплотрассы, собранные из таких конструционных частей, как ЖБ-лотки теплотрасс и ЖБ-плиты теплотрасс, очень комфортны при проведении плановых проверок и ремонтов, так как сложность работ при всем этом сведена к минимуму: теплотрасса раскапывается, крышки лотков снимаются, трубы заменяются, а сами железобетонные лотки теплотрасс, как и плиты теплотрасс, не нуждающиеся в подмене, продолжают служить еще долгие десятилетия.
Компрессор винтовой REMEZA ВК- 20Е-15ВС
- Представляем Вашему вниманию освеженные модели винтообразных компрессоров ВК20, ВК25, ВК30.
Конструтивные особенности:
- Новый корпус
- Возможность выпуска моделей со интегрированным осушителем и частотным преобразователем
- Малый уровень шума
- Усовершенствованная система вентиляции, за счет внедрения высокоэффективного вентилятора
- Низкая температура сжатого воздуха на выходе (+5...6 град. к температуре среды)
- Легкий и удачный доступ ко всем узлам и агрегатам
- Винтообразной блок GHH-RAND (Германия) с высочайшим КПД
- Новое поколение электродвигателей SIEMENS (Германия) серии 1LE1 в дюралевом корпусе, инноваторского дизайна. Экономные, энергосберегающие, с высочайшим КПД, усовершенствованной эффективности с дюралевым ротором класса EFF2 либо завышенной эффективности класса EFF1 (функция) с инноваторским медным ротором
- Новый масляный сепаратор с большой поверхностью маслоотделения и низким сопротивлением сгустку вместе с фильтром-сепаратором высочайшей производительности обеспечивает более доброкачественную чистку сжатого воздуха от остаточного содержания масла (менее 1-3 мг/м.куб)
Универсальность - всякую модель можно заказать с дополнительными опциями:
- Осушитель воздуха (функция Д). Новый высокоэффективный интегрированный осушитель специально разработан для данных моделей компанией OMI Италия обеспечивает маленький перепад давлений, точка росы +3 град при температуре среды +30 град.
- Частотный преобразователь (функция ВС). Частотный преобразователь компании "SIEMENS" (Германия) позволяет с помощью плавного конфигурации оборотов электродвигателя обеспечивать фактическую потребность в сжатом воздухе, сохраняя рабочее давление неизменным. Базисная панель оператора (ВОР) позволяет создавать персональную настройку характеристик.
- Осушитель воздуха+частотный преобразователь (функция ДВС)
- Электродвигатель высочайшей эффективности класса EFF1